Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Тегін ақша беремін.. ...
суррогатное материнство...
Помогу оформить кредит...
конилдес издеу куна, амалым канша ...
Ищем дистрибьюторов/партнёров ...
Танысу бурышы ...
Помогу оформить кредит ...
40-тан асқандар үшін танысу бұрышы ...
жалгыздыктан шаршагандар ...
Кому за 40 и старше, сюда!...










Общение

Общение: Список форумов
Форум: Казахи
тема: Казахское авто


автор темы сообщение
Altyn adam
01-06-08 15:01
Как вы думаете реально ли у нас выпускать свой автомобиль? Кое что наши дизайнеры уже проделывали уже, но у вы в серию не пошла. Есть ли надежда ?смотрите:http://steer.ru/archives/2007/01/09/002499.php

автор ответ
Зекман
zekma@list.ru
16-04-17 21:03
Помогу купить и продать автомобиль на выгодных условиях. Каждые три года меняйте на новый автомобиль, более дорогой!
Тел: +7 777 055 13 51; +7 702 789 98 62
Женя
jon_1993_2011@mail.ru
09-03-14 03:18
Здравствуйте. у меня такой вопрос, надеюсь кто нить ответит, казахстанское авто с казахскими гос номерами, но снята с учёта в Астане стоит в РФ, хочу поставить обратно на учёт, но в др область Казахстана,могу ли я поставить её на учёт. но не пригоняя авто в РК. и как это сделать ?
Салтанат
humanlife@mail.ru
27-02-13 09:56
Ищешь машину или запчасти к ней?
Я знаю где можно купить! Новые и поддержанные авто каждые выходные можно купить в автомаркете! ТРЦ Ажар-ASTANA MALL
Подробности: 8701 513 27 84

Altyn adam
11-02-13 06:44
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4540568-roman-kochkanjan...-almaty-ot.html

Роман Кочканян: «Это избавит Алматы от смога»

Ученые всех стран только и бьются над тем, чтобы придумать сверхэкологичный двигатель. И недавно казахстанские Кулибины разработали собственный «движок», который очистит наши города от смога, передает «Городской портал Алматы».
О том, как заставить «автомобильное сердце» меньше загрязнять природу, рассказывает кандидат технических наук, доцент — Роман Кочканян.
— Роман Арминатович, что за чудо-двигатель вы разработали?

— Более ста лет назад изобрели четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. С тех пор, даже самые безумные идеи от гибрида до «движка» на воде были озвучены учеными. Но все гениальное, как говорится, просто. Наш двигатель работает за счет одновременного открытия двух клапанов: на всасывание и выхлоп. Тогда как в классическом поршневом двигателе они работают поочередно. Уникальный новый двигатель неприхотлив. Он может работать на любом топливе: с помощью газа, бензина или дизеля.
— И сколько времени вы потратили на разработку «движка»?
— Чтобы это чудо-изобретение заработало, нам потребовалось 30 лет. Секрет в том, что нам удалось конструктивно изменить газораспределительный механизм и коллектор. Изначально мы хотели сделать двигатель экономичным, а получилось изобретение еще и экологически чистым. Однако проблема в том, что это новшество до сих пор не испытали, пробы проходили только в лаборатории.
— А что за лаборатории?
— Ну как лаборатории… Наш цех — это мастерские Казахского агротехнического университета им. Сейфуллина. Там нет сверхкомпьютеров и навороченных приборов, как в голливудских фильмах. Только обычные чумазые станки, залитые машинным маслом. Причем мы собственноручно вытачиваем на них многие детали и механизмы.
— Сейчас в ученом сообществе очень много говорят о переходе на альтернативные источники топлива, в том числе на метан и биотопливо. Вы работаете в этом направлении?

— Наши разработки позволяют одновременно использовать несколько видов горючего. Причем можно даже варьировать с разными состояниями вещества. Например, возьмем газ и дизель. С ними можно работать, используя переменную степень сжатия. Военные давно такие многотопливные двигатели используют. Мы считаем, что в этом новизны нет, просто предлагаемые нами конструктивные решения гораздо проще изготовить: берем стандартный двигатель и на 5–7 процентов видоизменяем его конструкцию. Ставим в него свой распределительный вал и коллектор — все, готово! И я могу с уверенностью заявить, что это изобретение по экономичности на уровне мировых достижений. И если его использовать, то выхлопы будут менее токсичны, а значит, и смога станет меньше. Так что, это изобретение вполне может избавить Алматы от смога. А если и не избавит, то существенно снизит его концентрацию…
— А можете конкретнее сказать, насколько токсичных выбросов станет меньше?
— Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу составит 30%, а экономия топлива — 15%. Мы уже запатентовали изобретение, однако появится оно в массовой продаже не скоро. Впрочем, детали уже изготовлены, главное, провести сравнительные испытания на прототипе. Но проблема в том, что Казахстан не имеет своих моторостроительных заводов, только сборочные. Надо организовать контракты с такими предприятиями и предложить им новые технические решения.
— Неужели у вашего изобретения нет аналогов в мире?
— Европейские ученые над такой конструкцией давно бьются, но все безрезультатно. А вот нам удалось. Более того, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Ведь впереди тестирование прототипа, а значит, новые идеи и мечты.


Altyn adam
07-02-13 14:36
http://www.zakon.kz/4540131-gruppa-inzhenerov-iz-astany-namerena.html

Поставь электромобилу на зарядку

Группа инженеров из Астаны намерена реализовать идею выпуска автомобиля ХХI века аккурат ко всемирной выставке «ЭКСПО-2017».

– Казахстану как воздух нужно собственное автомобилестроение, – считает инженер Арсен Гутанов. – Причем такой производственный цикл, при котором автомобиль производился бы с нуля. Гутанов разработал простой и надежный электромобиль. В его основе – электродвигатель, который весит 10 кг и придуман еще в советские времена. Далее нужны литиево-ионные аккумуляторы, которые на первых порах инженеры готовы закупать по 400 долларов в Китае. Заправляются они стандартной розеткой. Вес автомобиля составит 600 кг. Стоимость материалов будет чуть более тысячи долларов. Сиденья и панели решено закупать у поставщиков ВАЗа. Бизнес-план, рассчитанный на 250 тысяч долларов, уже заинтересовал группу инвесторов.

– Себестоимость казахстанского электромобиля составит 2,5 тысячи долларов, – говорит инженер. – А продажная цена – пять тысяч долларов. Этот автомобиль сможет отмахать 300 км без подзарядки (для сравнения: в США электромобиль стоит около 30 тысяч долларов). На ночь наш электромобиль нужно будет ставить на зарядку на три-четыре часа. Стоимость ежедневной зарядки не превысит 100 тенге. А сколько денег останется в стране! В прошлом году казахстанцы потратили на покупку новых автомобилей 2 млрд долларов. И вообще, электромобили – это будущее.


http://www.zakon.kz/kazakhstan/4540037-byt-ili-ne-byt-o...estvennojj.html

Быть или не быть отечественной автопромышленности?

Тема использования альтернативной энергии актуальна в Казахстане, так как в стране идет подготовка к проведению международной выставки EXPO-2017. Представители автобизнеса отметили необходимость внедрения электрических и гибридных технологий, которые представлены на рынке. Однако сейчас для его широкого применения нет соответствующей инфраструктуры. Дилеры рады бы завести для продажи электромобили, однако их эксплуатация в РК сейчас не реальна. Отсутствуют станции подзарядки авто. Для решения этой проблемы необходима помощь государства, считают в Ассоциации казахстанского автобизнеса. К тому же внедрение таможенных послаблений для ввоза экологически чистых машин способствовало бы уменьшению их стоимости. Производство электромобилей очень дорогое, в них использовано множество инноваций. Электрические батареи внутри таких машин стоят дороже, чем современный двигатель внутреннего сгорания.

Серiкбай Нурлыбекулы Полищук
19-10-12 21:57
Я так же как вы все очень хочу чтобы в нашей стране стали выпускать автомобили отечественной разработки (без вмешательства иностранных конструкторов, российских в частности). Было бы приятно сесть за руль новой машины, которая была бы не дороже российского ТАЗа и не менее комфортной чем бюджетная иномарка. Что бы ни говорили в адрес казахов по поводу их трудолюбия, лень все же немного берет верх! Хочется чтобы у нас были свои народные "моторы", которые бы подошли как и для пацанов так и для аFашек! Те машины которые по кускам собирают в Усть-Каменогорске далеко не народные машины!
STARS
03-10-12 10:40
Ребята, если с умом подойти, то на нашей благодатной земле можно производить все - от булавок до ракет. Земли для фабрик и заводов хватает, ресурсов тоже завались. Рабочих рук много. А если кто и говорит что наш народ тупой и ленивый и не на что не способен, так это говорят враги нашего народа. Наш народ ни на что не способен если у него нет вектора развития. Дайте народу вектор и он горы свернет.
Бека
10-11-11 11:26
Лично я, если бы у нас начали выпускать свою марку авто, принципиально бы ее купил, не пожалел бы денег, дабы поддержать казахскую марку, своего производителя. Российские авто даром мне не нужны, уж лучше китаёзу купить и то надежнее. Я бы назвал машину как нить красиво и еолоритно типо: Дешт-и-кипчак, или Туран, или Алабай. Пусть лучше выпускать малолитражки, джипы уже надоели и приелись, пора вырасти уже! Конечно верх мечты - это гибриды
ЖАНБЕК
galdanzeren@gmail.com
19-08-09 00:14
с такой плотностью населения смерть от выхлопных газов нам точно не грозит.Степные ветра все сдуют. Канечно иметь свой суперкар это круто но серийная сборка таких машин - это нереально.Если тлько ппо индивидуальному заказу. Я думаю казахстанский автомобиль должен быть 1) полноприводным
рамным внедорожником 2)быть несложным и недорогим в эксплуатации 3)обязательно иметь вариант с дизелем - в нашем климате бензиновый движок просто "горит" 4)для более состоятельных клиентов - исполнение "люкс",нормальный мотор V8 4-6 литров,"автомат" и "все такое".4)никакие устройства типа нейтрализатора сдесь точно не нужны - они только повышают стоимость и "съедают"мощность
Личный опыт: КАМАЗы 43105(6на6)вездеход Евро-3. проблема: евро-электроника забилась грязью и начала глючить,зимой не заведеш,движки на низких оборотах не тянут - евро-2не допускает черного дыма - прощай,крутящий момент,низко висящий глушитель на 2х машинах оторвали.
решение: выдераем нахрен все лишние провода и электронику,топливнасос ставим старого обр. только подачу соляры - накручиваем на максимум (прщай,экология - дым как с печки,зато тяга -танк),глушаки самодельные варим - выхлоп вверх. Результат - это не грузовик,это зверь! как будто еще 8 "котлов" добавили в моторе.13тон в кузове - 110 идет(сам гонял). По сравнению с сотнями тонн серы (на нефтянке работаем) вред от наших Евро-0 ничтожный....
Вот такая экология.
Autofil
16-08-09 16:48
В нашей стране есть такое понятие как автомобильная мода (по сравнению со странами СНГ). Если будут в Женеве показывать какую не будь последнею марку авто то через месяц это машина будет ездить у нас (особенно в Алматы). Это возможно обьясняется нашей генетикой, казахи не были оседлым народом и как настоящие NOMADы всегда ездели верхом (нам до сих пор в ломы куда то ходить пешком) на коне, верблюде даже на быках (ковбой отдыхают). И вот настал 21 век, век автоиндустрий Европа и Азия далеко ушли вперед, а мы в бывшем СССР ничего незнавшие о качественных авто всегда ездели на москвичах , на ВАЗ, и Волге этим и ограничелись. Но настал тот день и мы начали покупать поддержанные иномарки и радоватся им. Но сейчас обстановка поменялась мы сами захотели выпускать свой авто: В Кустанае, Алмате собирают КАМАЗЫ, в городе Актау собирают груз. авто (незнаю какой марки). Устькаман собирает 30 летние Нивы, второсортные Шкоды которые не признают в Европе, еще приступили к GM шевролет. В Астане будет стройтся завод по сборке автом. Ниссан. Я понимаю грузовые авто нужны для страны просто необходимы, у нас так же шинный и акумуляторный завод они тоже нужны. Но нужны ли нам легковушки ? Я вообще не вижу чтобы на этих Нивах и Шкодах по улице массово разьежались. (Турция например имела опыт покупки одной марки и массовым выпуске ее так что вся страна ездила на нем, даже соседний Узбекистан на UZ-дэу) Цены на них такие же дорогие как нормальная иномарка стоит, народ по этому и покуапет иномарку. На что они надеются каз. пройзводители. Есть ли у нас будущее в пройзводстве своем авто ?
Altyn adam
30-11-08 16:31
Кстати вспомнил еще один грандиознный проект, помните 1997 году у нас начинали собирать корейские джипы KIA ее еще назвали красиво "Тулпар"

Начался выпуск автомобилей с лейблом "Made in Kazakstan".
Проект осуществлен казахстанской компанией "Достык-Интеравто" вместе с южнокорейскими KIA-motors и LG. В настоящий момент осуществляется лишь отверточная сборка джипов модели KIA-sportage. При этом корейской стороной дано согласие, чтобы в казахстанском исполнении автомобиль назывался "Тулпар". Пока выполняется лишь отверточная сборка, а все детали и агрегаты доставляются из-за рубежа. Это достаточно традиционный путь, и сама Корея тоже начинала свою автомобильную промышленность с отверточной сборки. Председатель совета директоров концерна KIA КИМ Сан Хонг отметил, что стратегией компании в Казахстане является максимальная переориентация на изготовление деталей и узлов в Казахстане (по словам специалистов "Достык-Интеравто", в перспективе доля их изготовления внутри страны может достичь 40-50%). В ближайшее время корейские специалисты обследуют несколько казахстанских машиностроительных предприятий с целью определить, насколько они пригодны для такого производства. При этом организаторы проекта рассчитывают не только на казахстанский рынок, который будет обеспечиваться производством в южной столице, но и на российский - планируется также начало сборки "Тулпаров" на Актюбрентгене. Машины, собранные там, планируется продавать в России. Участники проекта, правда, с некоторой ноткой сомнения, говорят о среднеазиатском и даже монгольском рынках сбыта.
http://pnkz.narod.ru/archiv/1997/12.htm

Altyn adam: Кто знает почему заморозился этот супер-авто проект ?


Altyn adam
30-11-08 16:04
В ближайшее время в стране будут введены драконовские пошлины на ввоз иномарок, из-за чего стоимость скромных машин старше трех лет вырастет, минимум, в два раза. И все это, похоже, только ради флагмана отверточной индустрии РК – «Азии Авто». При этом в Казахстане производство легковых автомобилей начало сохнуть на корню. А предприятие «Азия Авто», собирающее автомашины «Нива», Skoda и Chevrolet, резко сбавило обороты, выпустив в 2008 году автомобилей на 24,5 процента меньше, чем за аналогичный период 2007 года. И все это на фоне новостей о намечающейся сделке между ОАО «АвтоВАЗ» и ОА «Азия Авто», в результате которой в Казахстане предполагается довести производство автомашин Lada до 120 тысяч штук в год. Эта суровая реальность, демонстрирующая обреченность проекта. Кстати, казахстанское автосборочное предприятие может и сейчас собирать 45 тысяч машин трех различных торговых марок. Но почему-то этого не делает. И мы даже догадываемся почему. Нет должного спроса.http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30204616
nonsense
27-11-08 06:36
больная эта тема, очень больная, производства нет, кадров нет, материальной технической базы также
Zee
23-11-08 15:32
и что интересно есть хорошего? машину бы, которую не надо заправлять!
Space
sksimonov@yandex.ru
17-11-08 16:08
Ну если Комаров реальный человек с реальным изобретение и действительной эксплуатацией, то Мотовилов это абстракция. Давайте возьмем все ресурсы и найдем хоть один работающий бестопливный генератор Мотовилова или еще чей-нибудь. Тема "вечных двигателей" и "бестопливных генераторов" вечная, сам даже фильм видел про одного грузина, который сделал устройство и получал с него 500 Вт у себя во дворе дома. У кого есть инфа по делу, постите тут, люди найдут в результате первоисточники и приблизятся к истине, а возможно и со всеми заинтересованными поделятся информацией и знаниями.
Ecolog
27-08-08 09:03
Казахстан не является автомобильной державой, но в то же время старается овладеть всеми последними техническими идеями, хотелось бы пожелать в будущем сразу переходить к безвредному что бы это не было.

В данном случае речь о нашей окружающей среде. Всевышний нам дал прекрасную природу воздух, воду НО бережем ли мы ее. Казахстан динамично развивается, это конечно радует, благосостояние граждан растет, но как она отражается на экологии. С каждым годом стремительно растет автомобильный парк по всей стране. К примеру в г. Алматы 80% загрязнении воздуха составляет автомобильные выхлопные газы. г. Астане и другим городам грозит такая же участь, если естественно не предпринять меры. Современную жизнь невозможно представить без передвижного средства и я не призываю отказаться от нее.

Со времени изобретения авто, начали думать как же ее сделать еще безвредным. Разные ученные пытались внедрить свой безвредные технологии но их давили уничтожали как вы думаете кто? правильно нефтяные магнаты, и другие заинтересованные лица, которым наплевать на экологию и потомков. Очень просто если какой не будь экологически чистый безвредный автомобиль пустить в массовое производство то у кого то не будет денег, бензин продавятся не будет. Создается открытая показуха как в Европе якобы переходят более безвредному бензину Евро-5

Изобретения про которые не пишут.
Эта история началась в позапрошлом веке когда Тесла сконструировал такой генератор и установил на свой автомобиль. Банкиры высоко оценили изобретение ! и посадили Теслу до конца жизни под домашний арест в отель "Астория". (чтобы больше не изобретал ничего)

В 1998 академик Соболев из Волгограда (создатель платформ "Тополь") случайно наткнулся на материал со свойством магнитного монополя и собрал бестопливный генератор. Канадский бизнесмен заключил с ним контракт на строителльство 2 заводов по выпуску персональных бестопливных генераторов мощностью 10 квт. Соболева тут же уволили.

Знамя подхватил Мотовилов из Пензы. Он завершил элекродинамическую теорию Максвелла и сконструировал трансформатор постоянного ( ! ) тока, за что получил Серебряную медаль на Женевском салоне инноваций в 1996 г. Используя свой трансформатор усовершенствовал бестопливный генератор Соболева. Схему генератора разместил в интернете. Страницы интернета со схемой стираются, Мотовилов естественно увольняется. Держится на плаву тем, что рассылает свою книгу и материалы по бестопливному генератору по почте по индивидуальным заказам. Вывод: Ваши читатели - люди толковые и не бедные и оценят что такое персональный бестопливный генератор "для дома для семьи".

Раз материалы о генераторе из интернета вытираются значит это направление кому то не нравится. Изготовить бестопливный генератор - это не хуже чем сделать нож из напильника.

Владимир Петрович Комаров, 56-летний инженер из Воронежа, вооруженный знаниями нескольких вузов, всю жизнь удивляет знакомых своими техническими решениями и собственной неуемной энергией. Он изобрел реактор, своего рода современный перпетуум-мобиле. Хотя и доказано, что вечного двигателя не может быть! Он создал двигатель, перерабатывающий некий продукт и действующий за счет самой этой переработки! В итоге, мусор, попадающий в реактор, испаряется, образуя синтетический газ, на этом газе далее и работает реактор. Небольшое количество электроэнергии необходимо лишь для запуска агрегата. Избытки газа – а это основной его объем – откачиваются в резервуары-приемники: готовое горючее для автотранспорта, топливо для обогрева зданий, для выработки электричества…
От реактора никаких дымов, ни химически вредных «выхлопов» – ничего! Экологически чист и безвреден. И еще очень важное его достоинство: абсолютно не взрывоопасен, высочайшие температуры регулируются, что называется, одним пальцем, отключается мгновенно, остывает быстро. «Ни дымка, ни радиоактивного облачка» Утилизировать можно и просто воздух, и одну лишь воду. К примеру, дополнительный блок к двигателю, заправленный обычной водой, позволит привести в движение автомобиль. Водородный движок исключит использование привычного нам и дорогого горючего. До всего этого можно было дойти значительно раньше, просто мы не любопытны, инертны, не анализируем давние, «классические» открытия с высоты сегодняшних знаний и возможностей.

Вот что происходит на сегодняшний день
http://www.itlicorp.com/news/1182
Изобретен автомобиль с ветряным двигателем
В датском техническом университете собрали агрегат, работающий от силы ветра. В конце августа изобретение будет представлено европейским жителям.

Студенты университета собрали машину, которая при скорости 1 000 оборотов в секунду вырабатывает 10 кВт энергии, тем самым, приходя в движение. Машина укомплектована ветряной турбиной и аккумуляторной батареей, которая и питает изобретение. В случае возникновения опасности движение механизма блокируется посредством специальной системы безопасности.

Зайдите сюда здесь много безвредных вещей http://www.itlicorp.com/news/tag/ в раздел автомобилестроение

Берегите и любите природу Мать вашу :-)




Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 




© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Страница в Фейсбуке Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube