Форум Kazakh.ru - Тема «Қазақша-орысша,орысша қазақша электронды сөздік» http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455 ru -63455-2331236 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2331236 Ответил Айгерімs. aikow Thu, 29 Jun 2017 06:53:54 +0300 -63455-2266865 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2266865 Ответил Берікkz-bs@mail.ru Mon, 26 Sep 2016 18:13:14 +0300 -63455-2265374 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2265374 Ответил Erkanatjomamusylima Tue, 20 Sep 2016 18:52:39 +0300 -63455-2211857 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2211857 Ответил Гүлназgulnaziya.satanova@mail.ru Wed, 9 Mar 2016 16:25:54 +0300 -63455-2210678 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2210678 Ответил Гүлназgulnaziya.satanova@mail.ru Sat, 5 Mar 2016 09:58:52 +0300 Бұл оқиға 3000 жыл бұрын болған. Әйгілі грек суретшісі Никий Жерорта теңізінің Родос аралыннан тапсрыс берген құрамында қорғасыны бар ақ бояды күткен еді.Бояу бір кеме Афинының Пирей портына келіп жетеді,ол жерде кенеттен өрт шығып, от жалыны Никийдің де кемесін шарпиды. Өртті сөндіргеннен соң кеме ішіннен сыртқа шығарылған бояуы бар бөшкелерге іші ашып, налып тұрған Никийдің көзі ашық қызыл түсті затқа түседі. Осылайша күтпеген жерден Никий көп мөлшерде керемет күшті бояуға ие болып шыға келеді. Бұл кездейсоқ олжа емес кемеге қайдан келді?]]> -63455-2207693 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2207693 Ответил Мерей Wed, 24 Feb 2016 15:18:41 +0300 -63455-2199410 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2199410 Ответил Нурбекnur_rza.96@ mail. ru Tue, 26 Jan 2016 15:40:19 +0300 -63455-2182181 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2182181 Ответил Хамитакынкызы Жанаргулhaula25@mail.ru Mon, 30 Nov 2015 18:04:20 +0300 -63455-2165192 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2165192 Ответил Перизат Mon, 12 Oct 2015 09:28:00 +0300 -63455-2163874 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2163874 Ответил Торғын Wed, 7 Oct 2015 17:07:28 +0300 -63455-2118366 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2118366 Ответил гулнурgulnurahmetova@gmail.com Thu, 14 May 2015 21:19:25 +0300 -63455-2064052 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2064052 Ответил малика Fri, 23 Jan 2015 06:19:26 +0300 -63455-2020904 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2020904 Ответил Алматdobryifc_rm@mail.ru Thu, 23 Oct 2014 08:11:15 +0400 Бұл ретте, өтінімдерін қарау мерзімі сұратылып отырған аққпаратты аланға дейін тоқтатылатыны хабарлаймыз.]]> -63455-2020903 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2020903 Ответил Алматdobryifc_rm@mail.ru Thu, 23 Oct 2014 08:09:00 +0400 Бұл ретте, өтінімдерін қарау мерзімі сұратылып отырған аққпаратты аланға дейін тоқтатылатыны хабарлаймыз.]]> -63455-2020902 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2020902 Ответил Алматdobryifc_rm@mail.ru Thu, 23 Oct 2014 08:08:38 +0400 Бұл ретте, өтінімдерін қарау мерзімі сұратылып отырған аққпаратты аланға дейін тоқтатылатыны хабарлаймыз.]]> -63455-2020694 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2020694 Ответил ersaginersagin_097kz@mail.ru Wed, 22 Oct 2014 17:38:36 +0400 -63455-2012240 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2012240 Ответил жаннаjambo03 Thu, 2 Oct 2014 16:57:12 +0400 -63455-2005147 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2005147 Ответил назеркеnazerke_08_96@mail.ru Wed, 17 Sep 2014 21:13:14 +0400 -63455-2004000 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2004000 Ответил Гулбадатalbankyz@mail.ru Mon, 15 Sep 2014 20:19:02 +0400 -63455-2003986 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2003986 Ответил Айгеримayto88@vail.ru Mon, 15 Sep 2014 19:25:28 +0400 -63455-2003984 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2003984 Ответил Айгеримayto88@vail.ru Mon, 15 Sep 2014 19:19:49 +0400
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК "Об образовании", Концепцией развития образования РК до 2015 года, Комплексной программой воспитания в организациях образования РК на 2006-2011 гг., административным, трудовым и законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом учреждения образования.


1.2. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения. Непосредственное руководство его работой осуществляют заместитель директора по воспитательной работе.


1.3. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. Классный руководитель - профессионал-педагог, организующий систему отношений между обществом и ребёнком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе школы.


1.4. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РК, Законами РК, решениями органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора.


1.7. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией, органами ученического самоуправления, родителями (законными представителями детей), классным и общешкольным родительскими комитетами, социальным педагогом, психологом, педагогом-организатором, педагогами дополнительного образования.



2. Цели и задачи деятельности классного руководителя



2.1. Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс. 2.2. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации учащегося, его успешной социализации в обществе.


2.3. Задачи деятельности классного руководителя:


* формирование и развитие коллектива класса;


* создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого учащегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;


* формирование здорового образа жизни;


* организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;


* защита прав и интересов учащихся;


* организация системной работы с учащимися в классе;


* гуманизация отношений между учащимися и педагогическими работниками;


* формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;


* организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.


3. Функции классного руководителя



Основными функциями классного руководителя являются:


3.1. Аналитико-прогностическая функция, выражающаяся в:


* изучении индивидуальных особенностей учащихся;


* выявлении специфики и определении динамики развития классного коллектива;


* изучении и анализе состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка;


* изучении и анализе влияния школьной среды и малого социума на учащихся класса;


* прогнозировании уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива;


* прогнозировании результатов воспитательной деятельности;


* построении модели воспитания в массе, соответствующей воспитательной системе школы в целом;


* предвидении последствий, складывающихся в классном коллективе отношений.


3.2. Организационно-координирующая функция, выражающаяся в:


* координации учебной деятельности каждого учащегося и всего класса в целом;


* координации формирования классного коллектива, организации и стимулировании разнообразных видов деятельности учащихся в классном коллективе: оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности учащихся, организация деятельности органов ученического самоуправления;


* организации взаимодействия деятельности с учителями-предметниками, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, педагогом-организатором, социальным педагогом, библиотекарем, медицинским работником, семьей. Выполнение роли посредника между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся;


* содействии в получении учащимися дополнительного образования посредством включения их в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы, НОУ)


* участии в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики;


* координации выбора форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организации участия класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время;


* организации работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлечение родителей к участию в воспитательном процессе


* заботе о физическом и психическом здоровье учащихся, используя информацию медицинских работников и родителей, здоровьесберегающие технологии;


* ведении документации классного руководителя и классного журнала.


3.3. Коммуникативная функция, выражающаяся в:


* развитии и регулировании межличностных отношений между учащимися;


* между учащимися и взрослыми;


* оказании помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;


* содействии создания благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного ребенка;


* оказании помощи учащимся в установлении отношений с окружающими детьми, социумом;


* информировании учащихся о действующих детских и молодёжных общественных организациях и объединениях.


3.4 Контрольная функция, выражающаяся в:


* контроле за успеваемостью каждого учащегося;


* контроле за посещаемостью учебных занятий учащимися;


* контроле за самочувствием учащихся.



4. Обязанности классного руководителя



Классный руководитель обязан:


4.1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития своих воспитанников.


4.2. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся в систематическую деятельность классного и школьного коллективов, изучать индивидуальные особенности личности учащихся, условия их жизнедеятельности в семье и Дружбинской сш.


4.3. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении учащихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.


4.4. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций.


4.5. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту учащихся.


4.6. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр.).


4.7. Пропагандировать здоровый образ жизни.


4.8. Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их успехах или неудачах.


4.9. Осуществлять управление деятельностью классного родительского комитета.


4.10. Контролировать посещение учебных занятий учащимися своего класса.


4.11. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе, с целью недопущения неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учебе.


4.12. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.


4.13. Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.


4.14. Вести документацию по классу (личные дела обучающихся, классный журнал, проверять дневники обучающихся), а также по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, отчеты, индивидуальные карты изучения личности учащегося, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т.д.).


4.15. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического объединения классных руководителей.


4.16. Готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе по требованию администрации школы.


4.17. Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья детей во время проведения внеклассных, внешкольных мероприятий.


4.18. Быть примером для учащихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.



5. Права классного руководителя



Классный руководитель имеет право:


5.1. Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье учащихся своего класса.


5.2. Выносить на рассмотрение администрации , педагогического совета, органов школьного самоуправления, родительского комитета предложения, инициативы как от имени классного коллектива, так и от своего имени.


5.3. Получать своевременную методическую и организационно-


педагогическую помощь от руководства школы, а также органов самоуправления.


5.4. Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом, разрабатывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (законными представителями), определять нормы организации деятельности классного коллектива и проведения классных мероприятий.


5.5. Приглашать в школу родителей (законных представителей) учащихся по проблемам, связанным с деятельностью классного коллектива, или другим вопросам.


5.6. Осуществлять свободно-индивидуальный режим работы с детьми.


5.7. Самостоятельно определять формы планирования воспитательной работы с классом с учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования.



6. Организация деятельности классного руководителя



Деятельность классного руководителя с классом и отдельными его учащимися строится в соответствии с данной циклограммой:


6.1. Классный руководитель ежедневно:


- определяет отсутствующих на занятиях опоздавших, выясняет причину их


отсутствия и опоздания.


-организует и контролирует дежурство учащихся в классном комнате.


- организует различные формы индивидуальной работы с учащимися


в том числе в случае возникновения девиации.


6.2. Классный руководитель еженедельно:


-проверяет ведение дневников учащихся с выставлением оценок


-проводит классный час


-организует работу с родителями по ситуации


-проводит работу с учителями – предметниками, работающими в классе,


по ситуации


-анализирует состояние успеваемости в классе в целом и отдельных учащихся


6.3. Классный руководитель ежемесячно:


-посещает уроки в своём классе


-проводит консультации у психолога и отдельных учителей


-решает хозяйственные вопросы в классе


-организует заседания родительского комитета класса


-организует работу классного актива


-проводит не менее двух воспитательных мероприятий, одно из которых может быть общешкольным.


6.4. Классный руководитель ежегодно:


-оформляет личные дела учащихся


-анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности


учащихся в течении года


-составляет план воспитательной работы в классе


-собирает и составляет в администрацию школы статистическую отчётность на


учащихся класса


6.5. Классный час проводится в произвольной форме.


6.6. Количество воспитательных мероприятий в классе не должно быть менее


двух в месяц.


6.7.Классное собрание родителей не реже одного раза в четверть.


6.8. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с учащимися:


* индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);


* групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);


* коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).


7. Документация классного руководителя



Классный руководитель ведет следующую документацию:


* анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы школы ). Форма анализа и плана воспитательной работы определяется школьным методическим объединением классных руководителей;


* план работы – сетка на каждую четверть (в план-сетку не включатся дела, не связанные с классным руководством);


* социальный паспорт класса.


* результаты педагогического, социологического, психологического, физического исследования учащихся класса;


* протоколы заседаний родительских комитетов и родительских собраний, материалы для подготовки родительских собраний;


* разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с]]>
-63455-2003017 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2003017 Ответил Құлсарыcoolsary7@gmail.com Sat, 13 Sep 2014 17:59:57 +0400 -63455-2001929 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#2001929 Ответил нурсултанnursultan 130977 @mail.ru Thu, 11 Sep 2014 06:13:20 +0400 Алайда «Астана Тазалық» ЖШС-ң GPS операторының көрсеткіші бойынша, мониторингтің жүйесінде көрсетілген жұмыс істеп тұрған автомашинасы, мамыр айында 50 бірлік, маусым айында 77 бірлік, шілде айында 82 бірлік мониторинг жүйесінде көрсетілген, осы мәселеге байланысты төлемақы мониторинг жүйесінде көрсетіліп жұмыс істеп тұрған а/техникаға, орындалған жұмыстардың актісі кабылдағаннан кейін төленеді.]]> -63455-1987157 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1987157 Ответил Гулбадатalbankyz@mail.ru Wed, 6 Aug 2014 22:30:10 +0400 -63455-1987100 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1987100 Ответил Гулзатcvetok_pustyni90@mail.ru Wed, 6 Aug 2014 19:19:27 +0400 Демографиялық көрсеткіштер
№ Атауы 2012ж 12 айы 2013ж. 12 айы
1 Халық саны 38449 37677
2 Ересектер саны 25026 24516
3 Жасөспірімдер саны 2019 1906
4 14 жасқа дейінгі балалар 11404 10590
5 Туу жасындағы 8219 8339
6 Ұлы отан соғығсына қатысушаылар 4 1
7 ҰОС мүгедектері 1 3
8 Чернобыль апатына қатысушылар 17 17
9 Ауған соғысына қатысушылар 22 25
10 Семей ядролық полионына қатысушылар 41 44
Амбулаториялық қабылдау
Атауы 2012ж 12 айы 2013ж. 12 айы
Жалпы қабылдауға келгендер 173180 162817
Ауырып келгендер 61716 55843
Проф.байқаудан өткендер 111464 106974
Үйде қаралған науқастар 12385 13676
Активтік көру 3876 3995

Сырдария аудандық денсаулық сақтау саласының емдеу алдын – алу мекемелеріне 2013 жылдың 12 айында жалпы 162817 халық көрінуге келсе (2012жылы 173180), халыққа 2012 жылдың 12 айымен салыстырғанда дәрігерге көрінуі 20363-ке азайған.
Аурушаңдық
Жалпы аурушаңдық 2012 жылдың 12 айына қарағанда, 2013 жылдың 12 айында 1187- ге көбейген
№ 2012ж. 2013ж.
1 Тыныс алу жолдары аурулары -6764 Тыныс алу жолдарының аурулары - 7091
2 Жүрек қан тамыр аурулары - 5105 Жүрек қан тамыр аурулары -5605
3 Бүйрек,несеп жолдарының сырқаттары -2588 Жүйке аурулар сырқаттары - 2617


Алғашқы реттік аурушаңдық 2012 жылдың 12 айында 14510, 2013 жылдың 12 айында 15063, яғни 553-ге көбейген.
№ 2012ж. 2013ж.
1 Тыныс алу жолдарының аурулары - 4566 Тыныс алу жолдарының аурулары - 4746
2 Жүрек қан тамыр аурулары - 1732 Жүрек қан тамыр аурулары - 1947
3 Жүйке аурулары - 1001 Жүйке аурулары - 1001


Диспансерлік есепте тұратын науқастар
Атауы 2012 жылдың 12 айы 2013 жылдың 12 айы
Барлық «Д» есепте тұратындар 7646 8562
Жаңадан «Д» есепке алынғандар 131 532
«Д» есептен шыққандар 75 422
«Д» есептен жазылып шыққандар саны 36 335
Қайтыс болғандар 19 35


Аудан бойынша өлім көрсеткіші 2012ж. 12 айында – 197 болса, 2013ж. 12 айында – 229. Өлім көрсеткіші 32-ге көбейгенімен үйде қайтыс болған науқастар саны – адамға азаюда.
Күндізгі стационар
№ Елді-мекендер
Төсек 2012 жылдың 12 айы 2013 жылдың 12 айы

түскені шыққаны төсек күні түскені шыққаны төсек күні
1 Тереңөзек 10 229 229 1348 267 267 1653
2 Н.Ильясов 5 50 50 351 40 40 276
3 Шаған 5 62 62 393 66 66 469
4 А.Тоқмағамбетов 5 50 50 340 44 44 312
5 Шіркейлі 5 65 65 384 46 46 290
6 Іңкардария 5 0 0 0 0 0 0
7 Ақжарма 5 31 31 217 37 37 250
8 Айдарлы 5 18 18 126 32 32 223
9 Амангелді 5 68 68 465 52 52 358
10 Бесарық 5 44 44 308 27 27 187
11 Қоғалыкөл 5 58 58 404 34 34 237
Барлығы 60 675 675 4336 645 645 4255


ҚР ДСМ № 145, 887 бұйрықтарына сәйкес скрининг жоспарының орындалуы:

№ Атауы 2012 жылдың 12 айы 2013 жылдың 12 айы

жылдық жоспар жылдық жоспардың орындалуы % табылған науқас саны жылдық жоспар Жылдық жоспарының орындалуы % табылған науқас саны


1 Қан айналым және қан тамырлар жүйесі 4574 4574 100 160 2830 3277 115.7 237
2 Қант диабеті 4574 4575 100 6 2830 3288 116.1 39
3 Су қараңғы 3303 3431 103.8 5 2830 2996 105.8 15
4 Сүт безі қатерлі ісігі 755 749 99.2 30 1029 1039 100 152
5 Жатыр мойын қатерлі ісігі 930 981 105.4 57 661 661 100 22
6 Тік және тоқ ішек ісігі 1859 1882 101.2 1381 1511 109.4 0
7 Қуық асты безі қатерлі ісігі 284 283 99.6 9
8 Өңеш және асқазан қатерлі ісігі 660 788 119.3 12]]>
-63455-1966622 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1966622 Ответил Үмітumit.saribaeva Tue, 17 Jun 2014 10:37:45 +0400 -63455-1948413 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1948413 Ответил Арайлымa.a.k.only_97@inbox.ru Tue, 29 Apr 2014 16:59:13 +0400 -63455-1942907 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1942907 Ответил цйукефыавп Sun, 13 Apr 2014 12:14:48 +0400 -63455-1941126 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1941126 Ответил Нурик nurzhan_03_01@mail.ru Tue, 8 Apr 2014 09:03:10 +0400 -63455-1935494 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1935494 Ответил назгүл93-nazgul_s@mail.ru Sun, 23 Mar 2014 13:18:18 +0400 -63455-1926203 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1926203 Ответил Жанельt.ayagoz@mail.ru Mon, 24 Feb 2014 17:25:20 +0400 -63455-1925645 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1925645 Ответил Nesibelitiamore94@mail.ru Sun, 23 Feb 2014 13:16:31 +0400 -63455-1922934 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1922934 Ответил Aselasel.8_04@mail.ru Sun, 16 Feb 2014 19:19:31 +0400 домашнее средство
Когда люди простужаются, лихорадка или грипп, они обычно идут к доктору для помощи, или они получают немного лекарства от химика.
Но много людей также используют домашние средства от распространенных болезней. Много людей пьет горячий куриный суп, когда они простужаются. Некоторые люди протирают нефть на груди для холода. Другие люди пьют смесь красного перца, горячую воду, сахар, лимонный сок и молоко. Вот некоторые простые домашние средства.]]>
-63455-1919662 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1919662 Ответил актотыtoty_94_94@mail.ru Sat, 8 Feb 2014 11:57:34 +0400 -63455-1919145 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1919145 Ответил Құлсарыcoolsary7@gmail.com Thu, 6 Feb 2014 21:57:51 +0400 -63455-1918670 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1918670 Ответил Наргизаnargiza_best_94@mail.ru Wed, 5 Feb 2014 18:40:16 +0400 -63455-1918211 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1918211 Ответил ARAILADY.RUSKALIEVA @MAIL.RU Tue, 4 Feb 2014 19:01:37 +0400 -63455-1914365 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1914365 Ответил саяzhansaika94@mail.ru Mon, 27 Jan 2014 16:58:01 +0400 -63455-1912269 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1912269 Ответил жансаяsuper_zhansaya_zhaksylyk.kz@bk.ru Wed, 22 Jan 2014 16:49:55 +0400 -63455-1895902 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=63455#1895902 Ответил Мадинаmadina_98-_england@mail.ru Sun, 8 Dec 2013 20:41:55 +0400